В Exist по номеру 24-06-381 выдает аналог Tochka opory 14-06-2365 Полиуретановый сайлентблок fr подвески, нижнего рычага, задний. Он к нам подходит? 24-06-381 нет в наличии.
Что-бы обсуждение носило более информативный характер, прошу выкладывать фото ваших новых саленблоков запресованых в рыгаг.
Цитата(sasha 13 @ 1.10.2012, 20:54) Коврики летом ворсовые,на зиму подкладываю резиновые с бортиками.Вот у коллег,которые круглогодично используют резиновые,водительский приходит в негодность через 2-3 года(такси).А полиуретановых я в продажи не видел.Сайленты менял первый раз.Прочитав много инфы с форумов,пришел к выводу о недолговечности разрезных сайлентов.Если заводские выходили около 70000,то сколько же проходят купленные в магазине?К тому же,товарищ недавно поставил себе цельные фордовские,я проехал-дискомфорта не ощутил.А на полиуретан решился,опять же изучив отзывы людей,поставивших сей девайс.Не претендую на исключительную правильность своего выбора-время покажет.Но очень хочется подольше туда не лезть.Я год уже езжу на полиуретане и доволен как слон, я поддерживаю тебя, что поставил полиуретан
Цитата(Drivemoto @ 1.10.2012, 19:43) Ну есть совет и на этот случай, но радикальный.На новую машину пока денег нет.
ЦитатаНо очень хочется подольше туда не лезть.Ну есть совет и на этот случай, но радикальный.
Коврики летом ворсовые,на зиму подкладываю резиновые с бортиками.Вот у коллег,которые круглогодично используют резиновые,водительский приходит в негодность через 2-3 года(такси).А полиуретановых я в продажи не видел.Сайленты менял первый раз.Прочитав много инфы с форумов,пришел к выводу о недолговечности разрезных сайлентов.Если заводские выходили около 70000,то сколько же проходят купленные в магазине?К тому же,товарищ недавно поставил себе цельные фордовские,я проехал-дискомфорта не ощутил.А на полиуретан решился,опять же изучив отзывы людей,поставивших сей девайс.Не претендую на исключительную правильность своего выбора-время покажет.Но очень хочется подольше туда не лезть.
Цитата,конечно,не автоинженер,но вывод сделал такой-подвеска авео сконструирована х*****,раз к 75000 я перебрал ее всю!Вывод по подвеске правильный.А явилось это всё результатом того, что подвеска должна сочетать в себе мягкость и при этом не давать поперечной качки и заваливания в поворотах. Именно по этому сделаны прослабленные оригинальные сайленты, газомасленные аморты и стабилизатор, имеющий прикрепление к точке с самой большой амплитудой - к стойке. Был бы центр тяжести ниже - можно было б сделать стабилизатор на рычаг креплением, более мягкие амортизаторы позволили бы использовать сайленты потуже, по ходимее, но на слабых амортах авео будет раскачиваться как ЛеАЗ. Конструкторам следовало бы опускать центр тяжести. Опускать силовой агрегат вниз Какие сайленты разрезные ты ставил и сколько они проходили? А вот лить полиуретан в формочки - плёвое дело. Да и не все производители думают о том, что нельзя выпускать надёжные узлы. Вот ты какие коврики в салоне любишь зимние - резиновые или полиуретановые?
Цитата(Drivemoto @ 30.9.2012, 16:17) Я так решил потому, что он в тисках зажал их в одинаковом положении. Соответственно и на упругость "проверял" также.А вот к тебе вопрос. Как ты думаешь, почему никто из производителей не делает полиуретановые сайленты? Ведь это дешевле и проще.Насколько я понял,начитавшись инета,полиуретановый сайлент сдалать стоит дороже резинового.Езжу много,и мне важна долговечность узла.Разрезные резиновые-барахло,долго не выходили(езжу аккуратно,ямы стараюсь обЪезжать)-70000 тыс.ерунда.Лазить туда раз в год-бред!А не делают потому,что надо запчасти продавать,а если сайленты будут долго ходить-завод станет.Кстати на передних тоже выработка была,не очень большая,правда,но все же.Жестче авто не стало,стуки пропали,а по пробегу-время покажет,буду тестить.P.S. я,конечно,не автоинженер,но вывод сделал такой-подвеска авео сконструирована х*****,раз к 75000 я перебрал ее всю!
Цитата(sasha 13 @ 28.9.2012, 21:04) А почему ты так решил?Я фото сайлента в рычаге не видел.Я так решил потому, что он в тисках зажал их в одинаковом положении. Соответственно и на упругость "проверял" также.А вот к тебе вопрос. Как ты думаешь, почему никто из производителей не делает полиуретановые сайленты? Ведь это дешевле и проще.
600 км позади-впечатления самые положительные! Стуков НЕТ!!!Подвеску не слышно совсем,сказать,что стало жестче не могу,но возможно потому,что стоят стойки газ-масло.
Цитата(Drivemoto @ 27.9.2012, 20:17) Ты не правильно поставил сайленты, оттого и разницы никакой.А почему ты так решил?Я фото сайлента в рычаге не видел.
Поставили мне полиуретановые сайленты.Стуки ушли,машина стала чуть более "сбитой",но стала более ощущаться дорога на руле.Завтра 600 км.,приеду отпишусь.
Цитата(resours-lsv @ 24.9.2012, 10:47) Произвёл и я замену сайлентов.Ты не правильно поставил сайленты, оттого и разницы никакой.
Цитата(resours-lsv @ 24.9.2012, 10:47) Произвёл и я замену сайлентов. В наличии в одном из магазинов было вот это: Приобрёл и опоры стоек нового образца. Про них в другую тему напишу.Для эксперимента зажал старую и новую в тисках. Вставил два стержня. По упругости разницы никакой. Возможно она появится с изменением температуры, ну и другая форма с применением дополнительных пластин возможно играет роль Новые опоры дело хорошее! Я почти сразу родные выбросил и такие вставил,разница ощутима!
Произвёл и я замену сайлентов. В наличии в одном из магазинов было вот это: Приобрёл и опоры стоек нового образца. Про них в другую тему напишу.Для эксперимента зажал старую и новую в тисках. Вставил два стержня. По упругости разницы никакой. Возможно она появится с изменением температуры, ну и другая форма с применением дополнительных пластин возможно играет роль
Купил я полиуретановые сайленты,на следующей неделе поставлю.Кстати,видел ролик в инете,как пробовали порвать такой сайлент-не вышло,интересное видео!Если они и ходить так же долго будут-тогда деньги не зря потрачены.
Цитата(Drivemoto @ 22.9.2012, 10:40) Есть конторы, которые предлагают установку шарнирных соединений вместо сайлетнблоков. Настоящий спортивный вариант! Любителем цельных фордовских понравится))) И машина как табуретка жесткая будет! Ну какой из авешки спортсмен?!-НИКАКОЙ!
Страницы: , , , , ,
Полная версия этой страницы:
Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум > Замена сайлентблока рычага передней подвески
Комментариев нет:
Отправить комментарий